Новая технология экономит дизель

Внедрение сократит выбросы как минимум вдвое.

Как сделать ремонт в квартире или доме?

Специалисты Национального исследовательского центра Sandia представили новую систему впрыска дизельного двигателя, которая может значительно снизить вредные выбросы.

Принципиальная разница между дизельным и бензиновым агрегатами заключается в образовании топливовоздушной смеси и ее воспламенении. Дизель и воздух подаются отдельно в камеру сгорания. Воздух сначала поступает до тех пор, пока топливо, наконец, не будет впрыснуто и мгновенно воспламенено. Наряду с конструктивными особенностями, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива, дизели имеют более высокий уровень вредных выбросов.

Согласно действующим стандартам Euro 6d-Temp содержание диоксида азота составляет 186 мг/км. Новые стандарты, которые вступают в силу, снижают эти уровни до 120 мг/км в реальных условиях и до 80 мг/км в лабораторных измерениях. Национальные лаборатории Sandia, однако, говорят, что они изобрели технологию, которая снизит уровень на 50-100%.

Основным проявлением является конструкция форсунок с канальным впрыском топлива или технология DFI. В этом случае топливо достигает камеры с помощью миниатюрных каналов. Это позволяет оптимизировать топливовоздушную смесь и приводит к более «чистому» сгоранию. Здесь следует отметить, что в дизельных двигателях существует большая взаимосвязь между содержанием диоксида азота и сажи, чем меньше первое, тем больше второе.

Введение DFI приведет к исключению использования дорогой системы впрыска (известной как AdBlue), которая расщепляет оксиды азота. Новая технология будет применима как к массовым автомобилям, так и к промышленным двигателям.